Форум отельеров и рестораторов в Челябинске
21 мая 2021
В мае наш филиал принял участие в форуме отельеров и рестораторов в г. Челябинск. Мы представляли новую коллекцию одежды для ресторанов. Во время выступления на конференции возникла дискуссия с участниками: "Чем же выгоднее воспользоваться владельцу заведения - индивидуальным или массовым пошивом экипировки?"
В результате дискуссии были выделены следующие тезисы, которыми мы хотим поделиться:
1. Индивидуальный пошив дает возможность каждому конкретному заведению выделиться среди прочих. Правда, не нашлось ни одного яркого примера, который действительно бы кардинально отличался и проявлял креатив владельцев: все сводилось просто к нанесению фирменного логотипа, которое возможно и при покупке кителя в магазине.
2. Индивидуальный пошив учитывает корпоративные цвета заведения - соблюдает brand-look. В этом случае были приведены примеры известных сетевых кафе. И действительно, в случае открытых кухонь, гостям важно видеть, что стандарты заведения соблюдены не только в интерьере и продуктах, но и в экипировке сотрудников. Массовый пошив дает ограниченные цветовые сочетания.
3. Массовый пошив держит модели на складе, что дает ряд преимуществ:
- легко докупить экипировку при расширении штата.
- легко заменить костюм при смене сотрудника или повреждении изделия
- можно заранее примерить изделие и не покупать "кота в мешке".
4. При массовом пошиве изделия сертифицируются.
5. Компания, которая разрабатывает изделия для разных работ, находится на стыке идей. Например, мы можем использовать ткани для горячих цехов при разработке изделий для кухни и вносить элементы от спортивной одежды в сферу медицинской экипировки. Экспертиза больших компаний более глубокая, а кругозор шире.
А когда мы рассказали о тканях, из которых мы шьем наши изделия: технология 37.5, технология coolmax fresh fx - все участники сделали главный вывод: позволить шить изделия из таких высокотехнологичных тканей может только компания, реализующая большие объемы поставок. В индивидуальном пошиве это просто экономически невыгодно! Вот такие интересные выводы с форума! Было очень интересно. Спасибо организаторам за приглашение.
А примирила всех участников дискуссии встреча в аэропорту, где их обслужил абсолютно раздетый робот.
В результате дискуссии были выделены следующие тезисы, которыми мы хотим поделиться:
1. Индивидуальный пошив дает возможность каждому конкретному заведению выделиться среди прочих. Правда, не нашлось ни одного яркого примера, который действительно бы кардинально отличался и проявлял креатив владельцев: все сводилось просто к нанесению фирменного логотипа, которое возможно и при покупке кителя в магазине.
2. Индивидуальный пошив учитывает корпоративные цвета заведения - соблюдает brand-look. В этом случае были приведены примеры известных сетевых кафе. И действительно, в случае открытых кухонь, гостям важно видеть, что стандарты заведения соблюдены не только в интерьере и продуктах, но и в экипировке сотрудников. Массовый пошив дает ограниченные цветовые сочетания.
3. Массовый пошив держит модели на складе, что дает ряд преимуществ:
- легко докупить экипировку при расширении штата.
- легко заменить костюм при смене сотрудника или повреждении изделия
- можно заранее примерить изделие и не покупать "кота в мешке".
4. При массовом пошиве изделия сертифицируются.
5. Компания, которая разрабатывает изделия для разных работ, находится на стыке идей. Например, мы можем использовать ткани для горячих цехов при разработке изделий для кухни и вносить элементы от спортивной одежды в сферу медицинской экипировки. Экспертиза больших компаний более глубокая, а кругозор шире.
А когда мы рассказали о тканях, из которых мы шьем наши изделия: технология 37.5, технология coolmax fresh fx - все участники сделали главный вывод: позволить шить изделия из таких высокотехнологичных тканей может только компания, реализующая большие объемы поставок. В индивидуальном пошиве это просто экономически невыгодно! Вот такие интересные выводы с форума! Было очень интересно. Спасибо организаторам за приглашение.
А примирила всех участников дискуссии встреча в аэропорту, где их обслужил абсолютно раздетый робот.
Подписаться на наши новости:
Подписаться